Loading
+7 (8452) 34-07-08

Saratov, Mezhdunarozhnaya st., 27
location map

ASPARKAM-L

ASPARKAM-L is a modern efficient and safe antiarrhythmic drug for rapid make up for potassium and magnesium deficiency, normalization of electrolytic balance.

ASPARKAM-L as infusion solution and solution for intravenous injection is the aqueous solution of potassium and magnesium salts of L-aspartic acid and sorbitol.

What is ASPARKAM-L for?

Potassium and magnesium are the main intracellular ions that play an essential role in control of organism functions. Potassium contributes to regulation of nerve conduction, muscular contraction, myocardium action and many other functions. Magnesium activates approximately 300 enzymes in body; it is the physiological antagonist of calcium and prevents spontaneous contraction of isolated smooth and transverse muscles. Ions of potassium and magnesium maintain cell membrane polarization.

Deficiency of these ions is conditioned by the enhanced excretion due to kidney and gastrointestinal diseases, use of diuretics and cardiac glycosides, alcohol abuse etc. as well as by the decreased dietary intake of potassium and magnesium.

Potassium and magnesium deficiency in body primarily entails cardiovascular system disorders, genesis of cardiac arrhythmias. The most dangerous are arrhythmias and states during and after myocardial infarction, in which cases intravenous introduction of potassium and magnesium preparations is needed.

Fast and efficient delivery of potassium and magnesium ions to intracellular compartment is provided by ASPARKAM-L.

This medicine is used in arrhythmias due to hypokalemia, in case of cardiac glycoside intoxication, ventricular premature beats and circulatory inefficiency. The usage of ASPARKAM-L is recommended for hypokalemia correction at use of loop diuretics, during angina therapy as an auxiliary mean, in case of cardiac surgical interventions, in myocardial infarction and post infarction states.

Why ASPARKAM-L?

There are well-known analogous preparations, which are available in the pharmaceutical market, for example, Hungarian Gedeon Richter's Panangin, Ukranian Farmak's Asparkam in the form of solutions for intravenous injection, Potassium and magnesium aspartate (Berlin-Chemie, Germany) as solution for infusions. These drugs include potassium and magnesium salts of D,L-aspartic acid.

ASPARKAM-L is produced on the base of pure L-aspartic acid. It is well known that the body ingests only L-amino acids, which have special systems for delivery to the intracellular compartment and efficiently participate in cellular metabolism. L-Aspartate binds metal ions and transports them via its own delivery system inside the cells. Enantiomers of amino acids are inactive towards the most of enzymatic systems of an organism and are poorly ingested by it. Studies demonstrated faster saturation of erythrocytes and myocardium with potassium and magnesium ions at use of L-aspartic acid as compared to racemate (D,L-aspartate). It was also demonstrated that D-aspartate is urinable and is ballast additively increasing the excretory system burden.

Clinical studies of Asparkam-L demonstrated that:

  • •When used by myocardial infarction patients (as part of comprehensive treatment) Asparkam-L promotes recovery and maintains normal potassium level in blood serum and magnesium level in blood serum and erythrocytes (tissues).
  • •Asparkam-L improves clinical state of patients and effort tolerance. It substantially decreases frequency and severeness of angina attacks. It contributes to decrease of arrhythmia number and improvement of life quality of patients.
  • During protracted treatment in recommended dosage, Asparkam-L is a safe drug characterized by high tolerability.
  • •The comprehensive comparative evaluation demonstrated that efficiency and safety of Asparkam-L is similar to those of Panangin and potassium and magnesium aspartate, and as for dynamics of clinical state improvement and prevention of acute infarction relapse, it outperforms compared preparations.

Biochemical trends of myocardial infarction patients after 10 days of therapy using Asparkam-L

Dynamics of ischemia indexes of myocardial infarction patients after 10 days of therapy using Asparkam-L

Dynamics of rhythm disturbance of myocardial infarction patients after 10 days of therapy using Asparkam-L

ASPARKAM-L:

  • Decreases hard heart rhythm disorders
  • Improves tolerability of cardiac glycosides
  • Reduces frequency of arrhythmias and fatality rate in case of prophylaxis use, prevents repeated arrhythmias.

ASPARKAM-L preparation and process for its production as well as process for production of L-aspartic acid are protected by the Russian patents 2229879 and 2174558.

Infusion solution of ASPARKAM-L is delivered in 200 ml and 400 ml glass bottles. One bottle (400 ml/200 ml) contains 265 mg/133 mg of magnesium ions; 1059 mg/530 mg of potassium ions.

Solution for injections ASPARKAM-L is delivered in 5 ml or 10 ml ampoules. Carton contains 10 ampoules of 10 ml. Blister contains 10 ampoules of 5 ml. 1 ampoule (10 ml/5 ml) contains 400 mg/200 mg of magnesium L-aspartate (magnesium ions — 33.7 mg/16.9 mg), 452 mg/226 mg of potassium L-aspartate (potassium ions — 103.3 mg/51.7 mg).

ASPARKAM-L is manufactured at OAO Biosintez in Penza City under the license of ZAO Bioamid. ASPARKAM-L is the home-produced preparation including all stages starting from development of technology for producing the substance up to manufacture of final dosage form.

+7 (8452) 34-07-08

410033 г. Саратов, ул. Международная,д. 27
схема проезда

АСПАРКАМ-L

АСПАРКАМ-L — современное эффективное и безопасное антиаритмическое средство для быстрого восполнения дефицита калия и магния в организме, нормализации электролитного баланса.

АСПАРКАМ-L для инфузии и внутривенного введения представляет собой водный раствор калиевой и магниевой солей L-аспарагиновой кислоты и сорбита.

Для чего нужен Аспаркам-L?

Калий и магний являются основными внутриклеточными ионами, которые играют существенную роль в регулировании функций организма. Калий участвует в регуляции проведения импульсов по нервным волокнам, мышечного сокращения, работы миокарда и многого другого. Магний активирует около 300 ферментов в организме, является физиологическим антагонистом кальция и позволяет сдерживать спонтанные сокращения изолированной гладкой и поперечной мускулатуры. Оба иона, калий и магний, поддерживают поляризацию клеточных мембран.

Возникновение дефицита указанных ионов связано с повышенным их выведением вследствие заболеваний почек и желудочно-кишечного тракта, применения диуретических средств и сердечных гликозидов, злоупотребления алкоголем и др., а также из-за снижения потребления калия и магния с пищей.
Следствием дефицита ионов калия и магния в организме являются, в первую очередь, нарушения в работе сердечно-сосудистой системы, возникновение аритмий. Особенно опасными, требующими внутривенного введения препаратов калия и магния, являются аритмии, состояния в период и после инфаркта миокарда.

Быстро и эффективно доставить ионы калия и магния во внутриклеточное пространство поможет АСПАРКАМ-L.
Препарат применяется при аритмиях, обусловленных гипокалиемией, при интоксикации сердечными гликозидами, при желудочковой экстрасистолии; недостаточности кровообращения. Рекомендуется применение Аспаркама-L для коррекции гипокалиемии при применении петлевых диуретиков. В терапии стенокардии в качестве вспомогательного средства, при кардиохирургических вмешательствах, при инфаркте миокарда и в состояниях после инфаркта.

Почему именно Аспаркам-L?

На фармацевтическом рынке широко известны аналогичные, хорошо зарекомендовавшие себя препараты, такие как «Панангин» фирмы Гедеон Рихтер (Венгрия), «Аспаркам» фирмы Фармак (Украина) в виде растворов для внутривенного введения, раствор для инфузий «Калия-магния аспарагинат» (Берлин-Хеми, Германия). В состав этих препаратов входят калиевая и магниевая соли D,L-аспарагиновой кислоты.

АСПАРКАМ-L получают из чистой L-аспарагиновой кислоты. Известно, что усваиваются организмом только L-аминокислоты, которые имеют специальные системы транспорта во внутриклеточное пространство и эффективно включаются в клеточный метаболизм. L-Аспарагинат, связывая ионы металлов, через собственную транспортную систему переносит их внутрь клетки. D-энантиомеры аминокислот неактивны для большей части ферментных систем организма и практически не усваиваются им. В исследованиях было показано более быстрое насыщение эритроцитов и миокарда ионами калия и магния при использовании солей L-аспарагиновой кислоты по сравнению с рацематом (D,L-аспарагинатом). Также было показано, что D-аспарагинат выводится с мочой и является балластной примесью, увеличивающей нагрузку на выделительную систему организма.

Клинические исследования Аспаркама-L показали, что:

 

  • Аспаркам-L при применении у пациентов с инфарктом миокарда (в составе комплексной терапии) способствует восстановлению и поддержанию нормального уровня калия в сыворотке крови и магния в сыворотке крови и эритроцитах (тканях).
  • Аспаркам-L улучшает клинический статус пациентов и переносимость физических нагрузок. Значимо снижает частоту и тяжесть ангинозных приступов. Способствует снижению кратности аритмий и улучшению Качества жизни пациентов.
  • Аспаркам-L при курсовом лечении в рекомендуемой дозировке является безопасным препаратом с хорошей переносимостью.
  • При комплексной сравнительной оценке эффективность и безопасность Аспаркама-L сопоставима с Панангином и КМА, а по динамике улучшения клинического статуса и профилактике развития рецидива острого инфаркта превосходит препараты сравнения.

 

Динамика биохимических показателей у больных инфарктом миокарда после 10 дней терапии Аспаркамом-L

Динамика показателей ишемии у больных инфарктом миокарда после 10 дней терапии Аспаркамом-L

Динамика нарушений ритма у больных инфарктом миокарда после 10 дней терапии Аспаркамом-L

АСПАРКАМ-L:

  • снижает тяжелые нарушения сердечного ритма,
  • улучшает переносимость сердечных гликозидов,
  • снижает частоту возникновения аритмий и летальность при профилактическом назначении, предотвращает повторные аритмии.

 

Препарат АСПАРКАМ-L и способ его получения, а также способ получения субстанции L-аспарагиновой кислоты защищены патентами РФ № 2229879 и № 2174558.

АСПАРКАМ-L раствор для инфузий выпускают в бутылках стеклянных по 200 мл и 400 мл. Одна бутылка (400 мл/200 мл) содержит ионов магния — 265 мг/133 мг, ионов калия — 1059 мг/ 530 мг.

АСПАРКАМ-L раствор для инъекций выпускают в ампулах по 5 или 10 мл: 10 ампул по 10 мл в коробке из картона, 10 ампул по 5 мл в контурной ячейковой упаковке. 1 ампула (10 мл/5 мл) содержит 400 мг/200 мг магния L-аспарагината (магния-иона — 33,7 мг/16,9 мг), 452 мг/226 мг калия L-аспарагината (калия-иона — 103,3 мг/51,7 мг).

АСПАРКАМ-L выпускается на ОАО «Биосинтез» г. Пенза по лицензии ЗАО «Биоамид». АСПАРКАМ-L — полностью отечественный препарат: от разработки технологии получения субстанции до производства готовой лекарственной формы.